пятница, 31 декабря 2010 г.

Родом из Индии

Почему меня с детства преследует осознание того, что я родом из Индии?
Более того, есть какая-то внутренняя уверенность на бессознательном уровне, что моя мама мне не родная. Хотя вполне очевидно, что именно она меня произвела на свет божий и заботится обо мне по сей день.
Откуда это? Неужели, и правда, что мы помним свои прошлые жизни...
Причем, меня не просто привлекает все индийское, а присутствует интуитивное ощущение как поступил бы праведный житель Индии. Конечно, это касается далеко не всех вещей. И в Индии я никогда не была. Меня только тянет ко всему, что связано с Индией, с Востоком.
Когда-то, когда еще не было интернета и не было доступно столько информации, могла часами смотреть индийские фильмы. Из разных журналов, газет собирала вырезки. Покупала книги, которые редко попадались на глаза, но где по крупицам можно было найти информацию. Случайно встречаясь с людьми, несущими информацию, старалась понять то, о чем они говорят.
Многие источники были мне не интересны и мною отвергались на каком-то бессознательно-интуитивном уровне, иногда из них я только выборочно брала какую-то информацию для себя. Иногда, увидев что-то, ощущала какую-то сопричастность к этому. Как будто я когда-то это знала или была там...
Что это? Просто болезненное воображение? Но почему есть твердая уверенность?
Помню, когда-то в пионерском лагере (где-то 5 класс) пришло в голову сделать водяную настойку из ольховых шишек для натирания суставов футбольной команды девчонок. Почему это пришло в голову до сих пор не пойму...
Сколько себя помню, постоянно с чем-нибудь экспериментировала, то с мамиными лекарствами и кактусами, то с глиной, то с шитьем, то с вязанием... И точно знала, за что бы не взялась, все получится.
Постепенно пришла, без всякого насилия над собой, к вегетарианству. Поняла сначала, что больше не хочу есть мясную, потом рыбную, а сейчас и яйца не вызывают у меня никакого желания.
И все чаще меня посещает мысль попробовать уехать в ашрам или буддистский монастырь.

Комментариев нет: